О, море в Гаграх, о, пальмы в Гаграх…

Привет всем уважаемым посетителям моего блога! Мы вернулись домой! А начиналось все с того, что друзья по делам выехали из Краснодара в Ижевск, потом к нам. К их приезду нами уже были куплены путевки и билеты в Абхазию, на этот раз в Гагру. 22 сентября мы друзей встретили, пожили на даче, а 26-го сели в купе и под стук колес покатили «к Югу»…

В Адлере переночевали в гостинице «Тамара» у моря, а утром на такси рванули на границу. Пересекли ее без проблем, тут же сели в другую машину(уже абхазскую) и через полчаса были в пансионате «Колхида». Устроившись в двух номерах, пообедали и сразу на море. Вода прекрасная, хотя на улице уже не так жарко. Искупались, что продолжали делать регулярно в последующие дни.

6 октября срок пребывания в «Колхиде» истек, друзья уехали в Краснодар, а мы переехали в «Сан Марину». В отличие от «Колхиды» этот пансионат находится в новой Гагре. Номера после евроремонта, почти, шведский стол(в «Колхиде»номера попроще, питание — что дадут, но рядом прекрасный старый парк, пляж с лежаками, зооуголок). А в «Сан Марине» пляж не обустроен, лежаков нет, волнорезы с торчащей арматурой…

Тем не менее ничто не омрачило наш отдых. Понравилось очень то, что плавали каждый день(за исключением 2-3 дождливых дней).А еще каждый вторник и пятницу над побережьем баражировала красивая пара штурмовиков «СУ-25″ВВС Росси-НАШИ!Мелочь,а очень приятно!Мы под защитой!Не говорю о вертолетах пограничников-они постоянно,но не навязчиво,обозначали свое присутствие между нами и грузинской границей. Вернулись отдохнувшими и готовыми к новым свершениям.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.