Thayland — страна свободных людей.

После долгого отсутствия приветствую всех посетителей моего блога и поздравляю с наступающим 2014-м годом — годом Лошади!!! Здоровья и благополучия! А теперь подробнее о том ,как пришлось прожить минувшие 12 дней. Начали с того, что приобрели тур «Бангкок-Паттайя». В Бангкоке у меня живет друг по музыке и авиационному институту — Марат. А в Паттайе рассчитываем позагорать и поплавать в море. Вылетали из аэропорта Уфа в ночь с 17 на 18 декабря. Рейс задержали на 2 часа. Но вылетели. Летели 8 часов, попытки поспать оказались тщетными, ночь прошла в каком-то не понятном состоянии, 2 раза кормили, поили водой и т.д.  Наконец ,долетели.

Прошли все процедуры, нашли свой автобус, сели. Еще час ждали какого-то нашего земляка, который загулял еще в самолете. Слава богу, он нашелся и автобус поехал. У отеля нас уже ждал Марат. Передал ему посылку и извинился за свое состояние — полет вымотал напрочь, общаться не могу, договорились встретиться на следующий день. В номер поселились быстро, предварительно получив инструктаж и вводные у гида Арифа (уроженца Азербайджана). Выспавшись, на другой день пошли гулять по Бангкоку, нужно было поменять деньги на местные. Меняют только в банках и исключительно по предъявлению паспорта(не копии!).

Вечером приехал Марат и по дороге к нему на работу провел с нами небольшую экскурсию. Затем мы проводили его на работу, а сами поплыли на лодке в сторону Королевского дворца. Доплыли, посмотрели, сфотографировали — и назад, к Марату. Посидели у него в «Бамбу-баре». Там играют джаз наши уфимские ребята, руководит ими Марат, он саксофонист. Поет дама — афроамериканка Синдия. Поет классно, в джазовой манере. Очень хорошо отдохнули под их музыку. В отель вернулись усталые, но довольные.

Материалы по теме:

Сафари Бангкок
По программе нас должны везти в Паттайю. Гиды предложил-через сафари. Отдали 4 тыс.бат(рублей) и утром вышли в холл, ждем. Подходит тайка, по русски ни ...
Паттайя-Паттайя …..
Привезли нас в Паттайю. Амбассадор сити - это городок из отелей. Классный пляж, вода грязновата. Но - дают полотенца, шезлонги - все бесплатно. В ...
Собираемся в Таиланд
Вроде недавно приехали из Абхазии. И совсем недавно умерла подруга Лида. А сколько этой жизни осталось? Поэтому решили съездить в Таиланд. Тем более, что ...
Второй день в Бангкоке
Выспались, в Бангкоке хорошо спится, на 18 этаже не так слышно шум улицы. Решили посетить океанариум. Для этого надо ехать на Сиам-Парагон. Вышли на ...
Бангкок — продолжение
Все говорили нам, что обязательно надо посетить небоскреб "Байок-Скай". 84 этажа. Мы пришли, у кассы нас встретил парень из киргизии - Марат, все нам ...
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.